Профили:
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
Жигалова Мария Петровна
профессор, доктор педагогических наук, доцент
кафедра лингвистических дисциплин и межкультурных коммуникаций
Ученое звание и степень: доктор педагогических наук
Области научных интересов: педагогика, дидактическая филология, методика преподавания русской литературы на постсоветском и мультикультурном пространстве в высшей школе Востока и Запада, преподавание славянских литератур в контексте диалога культур и цивилизаций; художественное произведение как межкультурный универсум: интерпретация и анализ в литературе.
Преподаваемые дисциплины: русский язык как иностранный
Основные научные и учебно-методические публикации:
- Жигалова, М. П. Интерпретация и анализ в литературе: теория и практика : монография / М. П. Жигалова ; Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина. – 2-е изд., доп. – Брест : БрГУ, 2011. – 269 с. – Библиография: с. 254–268 (347 назв.). – Полный текст документа находится у автора. – 100 экз. – ISBN 978-985-473-767-6. – Текст : непосредственный.
- Жигалова, М. П. Полиэтническая литература Малоритчины: интерпретация и анализ произведений : монография / М. П. Жигалова ; Брестский государственный технический университет. – Брест : БрГТУ, 2017. – 282 с. – Библиография: с. 274–279 (136 назв.). – 110 экз. – ISBN 978-985-493-404-4. – Текст : непосредственный.
- Жигалова, М. П. «Спешите медленнее жить...» А. Ю. Аврутин: жизнь и творчество : монография / М. П. Жигалова ; Брестский государственный технический университет. – Брест : БрГТУ, 2018. – 163 с. : ил. – Библиография: с. 161–163 (62 назв.). – 110 экз. – ISBN 978-985-493-415-0. – Текст : непосредственный.
- Жигалова, М. П. М. Ю. Лермонтов в школе : учебно-методическое пособие / М. П. Жигалова ; Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2018. – 156 с. – Библиография: с. 150–153 (64 назв.). – 100 экз. – ISBN 978-985-555-861-4. – Текст : непосредственный.
|